22 августа 2016 г.

My wishlist from dresslink

Никогда не поздно открывать для себя что-то новое, и сегодня я хочу познакомить вас с новым для меня интернет-магазином DressLink.


Трудолюбивые китайцы не перестают удивлять меня своим энтузиазмом, и наткнувшись на новый сайт, я сделала для себя подборку интересных вещей, которые привлекли моё внимание. Итак, по порядку))
1) Небольшая сумка в форме мороженного. Да я знатная сладкоежка, а небольшие клатчи и сумки мне нужны всегда, так почему бы не попробовать такой "вкусный" вариант? (ссылка на сайт)
2) Матовые помады в оригинальной упаковке в форме бутылки вина (ссылка на сайт)
3) Набор кистей для макияжа (ссылка на сайт)
4) Хайлайтер, надеюсь, что я верно расшифровала послание :) (ссылка на сайт)

5) Шляпа с широкими полями, ну вы уже в курсе моей страсти, особенно цвета бургундия мммм (ссылка на сайт)
6) Не смогла я пройти мимо и вот этого кардигана (ссылка на сайт)
7) Да и тренч с кожаными отворотами совсем скоро будет весьма кстати (ссылка на сайт)
8) Давно я не носила рубашки, а эта с эффектом деграде довольно эффектно может вписаться в мой гардероб (ссылка на сайт)

9) Гирлянда-звездочки, очень хотела себе нечто подобное! (ссылка на сайт)
10) И так как на сайте есть раздел для малышей, то я заблаговременно решила побеспокоиться о новом годе и запаслась ссылкой на соответствующий костюм :) (ссылка на сайт)
На сайте вы сможете найти множество приятных мелочей для подарков, а также более существенные вещи, например, как одежда. Доставка платная, но на некоторые позиции действует и бесплатный вариант. Также предлагаю вам воспользоваться скидочным купоном по коду

lendy15 == $1 off for purchase $15
lendy19 == $2 off for purchase $19
lendy29 == $3 off for purchase $29

А вам приглянулось что-либо из моего списка? Знали ли вы о сайте раньше, делали ли на нём покупки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий