16 августа 2016 г.

Flormar FC28 "Urban Escape" + stamping Dance Legend №10, 12

Сегодня хочу рассказать вам о моей недавней бюджетной находке от Flormar. Я взяла на пробу два лака и уже успела опробовать оба, и для начала расскажу вам об "Urban Escape".
По текстуре - это очень послушный крем, пожалуй, один из лучших, с которыми мне доводилось иметь дело. Пластичная, тонкая кисть, послушная консистенция, высокая скорость высыхания и глянцевый финиш.
Я так быстро рассказала о его достоинствах, что сложно добавить что-то ещё)) Так как маникюр с этим лаком я делала дважды, то могу смело заявить, что стойкость привычная для меня - три дня. В первый раз я сделала маникюр с трафаретами, нанесла один слой серого лака, затем перешла к покрасу второй руки, после чего сразу же приклеила трафарет на левую руку и лак спокойно перенёс эту процедуру.
В этот раз я неожиданно решила дополнить лак стемпингом. Для этого я выбрала узор с плитки для стемпинга от Born Pretty BPL-026.
Я уже показывала маникюр, выполненный с узорами с этой плитки ранее (ссылка здесь). Гравирока, как всегда - хорошая, рисунок полностью переносится на ноготь. Единственное - топ всё-таки смазал краску, несмотря на то, что она была хорошо просушена. Для безымянного пальца я выбрала краску для стемпинга №10 "Coffee".
А на среднем пальце у меня краска под номером №12 "Violet". Обе краски имеют широкие кисти, которые позволяют быстрее заполнить поверхность плитки. Они достаточно быстро сохнут, поэтому работать с ними как можно быстрее.
Мне такое сочетание показалось очень уютным и отчасти осенним. С такими ногтями мне хочется укутаться в тёплый плед и держать в руках кружку ароматного кофе) Наверное всему виной название краски.

Вот такой маникюр сложился у меня в этот раз, а вы бы выбрали такие оттенки краски для себя? :)


Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий