31 августа 2016 г.

Zoya Shawn + дизайн

Всем привет, сегодня у меня не будет привычного свотча лака, а сразу перейду к делу и покажу дизайн, выполненный с Zoya Shawn в главной роли (если вам интересно, свотч можно посмотреть здесь).
Идею подобного маникюра я "подсмотрела" уже давно, и тогда же запаслась подходящим глиттером. Но у меня всё не доходили руки до её воплощения в жизнь и наконец-то я решила разнообразить свой маникюр, воссоздав на ногтях дискотеку)
Для создания маникюра я нанесла в один слой подложку на все ногти, второй слой я не наносила сразу на несколько ногтей, а красила их по мере исполнения задумки. Итак, после покрытия ногтя вторым слоем, я давала лаку слегка схватиться, чтобы он оставался уже достаточно липким, но при этом не смазывался легко.
На рабочую поверхность я предварительно высыпала достаточное количество сухого глиттера и когда лак подсыхал, аккуратно наносила его кистью на ноготь. После покрытия всей поверхности глиттером, я проходилась кистью ещё раз, буквально втирая его в лак и стряхивала остатки.
Конечно же, подобная конструкция требует большого количества топа. Я покрывала одним слоем, поэтому ему не хватило некоторой аквариумности. Эту технику я видела на нарощенных ногтях и там глиттер смотрелся более объёмно за счёт плотного топа.
Глиттер я использовала вот такой - это белый дуохромный пигмент, который меняет свой оттенок в зависимости от подложки. К моему огорчению, подобная конструкция держится на мне порядка двух дней, удаляется как и обычный глиттер.
В жизни - на расстоянии вытянутой руки маникюр смотрится более однородным и красиво переливается на свету. Вообще, на мой взгляд - это досаточно простой способ сделать праздничный и необычный маникюр. В следующий раз планирую поэкспериментировать с трафаретами.
Кстати говоря, в качестве подложки хорошим выбором станет чёрный и красный лаки. 

А как вы относитесь к такому дизайну? Не считаете ли его too much? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий