8 августа 2016 г.

Born Pretty Chameleon Nail Polish №219

Продолжая своё знакомство с дуохромами от Born Pretty (ссылка на пост), хотелось бы рассказать вам об ещё одном лаке из этой линейки под номером №219 (ссылка на набор).
Это второй лак-хамелеон, который я опробовала и могу смело заявить, что он ни в коей мере не уступает своему собрату по техническим характеристикам.
Удобная кисть, в меру жидкая и послушная текстура, отличная пигментация. Лак наносится в один слой на чёрную подложку, но в этот раз я попробовала ради эксперимента уложить его в два слоя.
Покрытие стало выглядеть более плотным, но каких-либо других изменений при этом я не заметила. Финиш порадовал отличным глянцем, стойкость я проверяла не более двух дней.
Лак очень красиво смотрится на ногтях - переливаясь от тёмно-синего до фиолетово-розового оттенка.
Удаляется легко, кожу вокруг не окрашивает. Скорость высыхания - адекватная, если наносить лак на хорошо просушенную чёрную подложку, то минут через 10-15 маникюр будет полностью готов.
Чтобы сделать покрас более удобным, не забудьте снять пластиковый колпачок с крышечки, под которым вы найдёте круглую ручку - более привычную для руки.

Пока я не испробовала все 5 лаков из этой серии, но первые экземпляры очень радуют меня своим качеством. А что скажете вы по этому поводу?))


купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий