13 октября 2014 г.

Маникюр для творческого конкурса, тема №1 "я - лакоманьяк"

Всем доброго времени суток! Думаю, многие девочки уже знают о творческом конкурсе, который проводит сообщество Nail Polish Mania, и я слежу за их успехами на этом поприще. Как я уже говорила, мой график сейчас немного сбился, так что надеюсь успеть полноценно принять участие в розыгрыше и сегодня покажу вам свой первый маникюр, а точнее - два.
Когда я задумалась над темой этого конкурса, у меня возникло желание сделать акварельный маникюр. В принципе, я попробовала воплотить эту идею в жизнь, но полученный вариант не понравился никому из моих домашних, поэтому было принято решение всё переделать, и вот что из этого вышло.
Для того, чтобы сделать такой маникюр, мне понадобились следующие помощники:
- белый лак в качестве подложки Golden Rose rich color №76
- чёрный лак для стемпинга Golden Rose rich color №35
- полупрозрачные желешки El Corazon Jelly Neon №423/253, №423/252, №423/254
- Novelty Aroma №123
- Novelty Aroma №121
- рассыпчатый глиттер
- плитка для стемпинга MoYou London Pro Collection №08
Итак, техника выполнения маникюра очень проста - наносим белый лак в один или два слоя, в зависимости от степени пигментации. В моём случае мне понадобилось 2 слоя для плотного покрытия.
Затем с помощью чёрного лака и плитки для стемпинга переносим рисунок на ноготь, ждём минуту-другую, пока узор подсохнет. После этого, я для удобства наношу на пластиковую карту щедрую каплю лака того цвета, который мне понадобится для дальнейшего раскрашивания стемпинга. 
И с помощью дотса, начинаю разрисовывать рисунок. В моём случае узор получился довольно насыщенным самим по себе, поэтому я решила его разнообразить и сделала большой цветочек двухцветным. После этого, я покрыла результат топом, но мне показалось, что маникюр выглядит незавершенным. Поэтому я добавила рассыпчатый глиттер в серединку каждого цветочка и снова покрыла всё топом.
С этим маникюром я проходила 4 дня, пока на одном пальце не образовался огромный скол. Когда показала это буйство красок папе, он дал ему очень поэтичное название - "последние цветы лета". Так что у моего маникюра теперь есть имя :)
Но как я говорила, я хочу показать вам не один маникюр, а два. Для этого варианта мне понадобились те же лаки и вспомогательные материалы, только рисунок я выбирала с плитки MoYou London Sailor Collection №05.
Техника исполнения этого маникюра очень проста - наносим белую подложку (в моём случае это снова Golden Rose rich color №76) и даём ей высохнуть. Затем с помощью полупрозрачных лаков делаем хаотичные мазки кистью по ногтю.
Изначально я наносила только один мазок, но цвета при этом получались невыразительными, поэтому я немного усилила яркость, добавив сверху ещё немного лака. Границы перехода при этом получились довольно явными и чтобы маникюр имел какую-то завершенность, я сделала стемпинг чёрным лаком Golden Rose rich color №35, а узор выбрала с пластины MoYou London Sailor Collection №05.
Возможно, результат получился слишком пёстрым, но мне было жалко не показать его. Как и в прошлом маникюре, я завершила его, покрыв топом KBShimmer.
С удовольствием выслушаю ваше мнение по поводу маникюров и до скорых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий