12 октября 2014 г.

Посылка от Krasotkapro

Всем доброго времени суток, я немного выпадаю из своего привычного графика и даже не успеваю освежать маникюр - встречаю родственников. Но кроме этих приятных событий ко мне вчера приехала посылка с очень интересным содержимым, и предлагаю вам с ним ознакомиться.
Начну по порядку - когда я ознакомилась с ассортиментом интернет магазина Krasotkapro, то решила сделать упор на средства по уходу за руками и ногтями, так как с приходом осени кожа начала жутко сохнуть, а ногти ломаться. 
Так, мне давно хотелось подобрать хороший скраб для рук, потому что моя кожа склонна к сухости, поэтому я выбрала средство для СПА-ухода за руками Masura "Fresh Fruit Gommage".
Продолжая своё знакомство с маркой, я также подобрала питательный крем для рук с эффектом шёлковых перчаток "Active Fluid Cream".
Ещё я обратила внимание на набор для СПА-маникюра "Рио". В него входят два средства для ухода за ногтями - базовое увлажняющее покрытие и витаминный коктейль масел, пилочка, которую я планирую оставить для того, что спиливать боковые валики и размягчающий гель для кожи.
Сохраню интригу и покажу вам только картонную оболочку, но набор упакован в очень красивую коробочку, которую я продемонстирую позже в отдельном обзоре.
Наконец-то я стала счастливой обладательницей известной системы для глубокого лечения ногтей ногтей IBX. 
Я давно хотела опробовать её в качестве профилактики, но у меня возникла проблема - я сломала пару ногтей на правой руке. Полагаю, дала о себе знать носка заплатки, но надлом был такой глубокий, что на тот момент только это и могло меня спасти. Так что опробую систему и смогу оценить результат полноценно.
Ещё в моей лаковой коллекции поселились четыре лака Color Club, это моё первое знакомство с этой маркой. Цвета слева направо - 973 first looks, 901 snakeskin, 994 beyond, 893 nothing but truffle. Лаки оказались даже красивее, чем я ожидала, уже не терпится опробовать этих новобранцев.
На как вы могли заметить, я показала ещё не всё содержимое посылки. Это мой первый опыт сотрудничества с данной фирмой и я была приятна удивлена их подходом к работе - чтобы я полноценно смогла использовать систему IBX, мне вложили в посылку дезинфектор, салфетки для снятия липкого слоя и УФ-лампу.
Никогда не думала, что буду так радоваться лампе. Так как уже была настроена приобретать её отдельно.
Кроме того, в посылке я обнаружила и приятные сюрпризы - это набор Lumos от Famous Names и миниатюра известного масла для кутикулы Dadi Oil.
Я обожаю эти средства, у меня уже закончился флакончик базы и сушки, поэтому купила себе их повторно, а сушку вообще взяла в огромном объёме. Думаю, эти незаменимые помощники в маникюре заслужили отдельного обзора.
А масло обязательно буду использовать в комплексе, для проведения процедуры IBXВот такие интересные средства попали ко мне в руки и в скором времени начну показывать новые обзоры.

А на что вам хотелось бы посмотреть в первую очередь?


Продукция предоставлена интернет-магазином KRASOTKAPRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий