22 октября 2014 г.

Masura набор для маникюра SPA Express Rio

Всем доброго утра, сегодня я хочу рассказать вам о содержимом набора, который успел многих заинтриговать. И хотя я опробовала его гораздо раньше, сфотографировать его во всей красе мне не удавалось, но наконец-то это упущение будет исправлено. Добро пожаловать под кат!
Как я уже успела вам сообщить, набор для маникюра "SPA Express Rio" понравился мне не только своим содержимым, но и упаковкой. На заглавном видно, что набор имеет картонную оболочку, которая защищает основную коробочку от механических повреждений при транспортировке.
А вам уже интересно - что внутри? Коробочка с набором полностью повторяет рисунок, изображенный на внешней оболочке. Она выполнена из плотной искусственной кожи и имеет упругий каркас, который надежно защищает содержимое от повреждений. 
На упаковке вы можете заметить золотое тиснение - цветущая сакура (всё-таки мы говорим о Японии) и логотип бренда в нижнем углу. Ну а теперь я расскажу о том, что же кроется внутри.
Итак, в состав набора входят:
- увлажняющий и размягчающий гель для кожи "Клубничный рай" - большая круглая шайбочка, 
- пилка натуральная для ногтей Masura Professional, 
- покрытие базовое питательное и увлажняющее на экстракте красного чая "Red Dragon",
- витаминный коктейль масел арганы и жожоба 
Начну по порядку - в первую очередь я попробовала размягчающий гель "Клубничный рай". Сейчас я не пользуюсь ремувером слишком часто, так как стараюсь поддерживать кутикулу в постоянно увлажненном состоянии, поэтому я решила оценить как данное средство поможет мне освежить маникюр.
Производитель рекомендует использовать средство следующим образом: нанести на влажную кожу, массировать, оставить на 4-5 минут, сразу нанести СПА-маску или удалить остатки салфеткой. Как поступила я - нанесла гель на руки, выждала необходимое время, а потом прошлась апельсиновой палочкой по кутикуле и под ней. Могу сказать, что маникюр стал выглядеть существенно лучше и кутикула стала немного тоньше. Для примера покажу фото - слева фотография до использования средства, справа - спустя несколько дней после.
Говоря о самом средстве, оно имеет гелеевую текстуру, по виду напоминает клубничный джем, пахнет соответствующее - как клубничное варенье, правда с примесью чего-то химического. Запах не резкий, после нанесения геля на руки, притупляется в течении пары минут. 
Кстати, меня поразила скорость впитывания - я нанесла гель на положенное время и он полностью впитался, образовав на коже прозрачную, немного липкую плёночку. 
Оборотная сторона гелем, с указанием сстава и срока годности.
Следующий продукт - это пилочка для ногтей Masura Professional. На ней не указана абразивность, но по ощущениям, она составляет около 180 грит - как раз такой я спиливаю боковые валики. 
Кстати, ради интереса, я поискала пилочку на сайте и обнаружила вот такую информацию: пилка зауженной формы  с двумя рабочими поверхностями 180/180 ед. абразивности, подходит для натуральных ногтей. Основа пилки выполнена из дерева редкой породы бальса, отличающегося своей легкостью.
Даже не зная таких тонкостей, я на ощупь определила, что эта пилочка подойдет для спиливания боковых валиков и зауженная форма тут очень кстати. С этой функцией она справляется отлично. Хотя визуально пилка выглядит очень нежно, когда я взяла её в руки, то была удивлена довольно жёсткому напылению. 
И последние два средства, входящие в состав набора, не смогли оставить меня равнодушной. Это покрытие базовое питательное и увлажняющее на экстракте красного чая "Red Dragon", а также витаминный коктейль масел арганы и жожоба
Слева флакон с витаминным коктейлем, что можно понять по соответствующей надписи, а справа - базовое покрытие.
Витаминный коктейль масел я люблю использовать на ночь, мне очень нравится его запах - что-то среднее между апельсином и лимоном. Возможно, я неправильно определяю нотки аромата, но он действительно очень приятный. Средство хорошо увлажняет и питает кожу, отличный вариант комбинированных масел для ежедневного ухода.
На обоих флаконах с одной стороны изображен логотип фирмы, а с другой - рисунки с надписью, указывающей что за средство в них. Базовое покрытие - отлично справляется с функцией защитного покрытия. Несмотря на цвет, ногтевую пластину не окрашивает. Говоря о функции увлажнения - для меня показательным является избавление ногтей от скручивания, особенно это заметно на указательном пальце. Ногти база не раскручивает (возможно здесь необходим накопительный эффект?), не справляются с этим и другие увлажняющие базы, помогает только использование средства путем увлажнения ногтевой пластины извне - то есть смазывание под ногтем кремом или специальным гелем.
Состав средств сфотографировать так, чтобы это было читабельно мне не удалось, если кого-то он заинтересует - выпишу отдельно.
В целом, я довольно самим набором, его составом и приятным оформлением. Мне кажется, он может стать отличным подарком для любой женщины, благодаря которому она будет без труда поддерживать красоту своих рук.

А что скажете вы? Понравился бы вам такой набор?





Отдельная благодарность за предоставленную
интернет-магазину продукцию KRASOTKAPRO

Данный набор вы можете найти по ссылке

Kasotkapro в Instagram, тэг #krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий