3 октября 2014 г.

El Corazon Active Bio-Gel - №423/506 Large Hologram "Vampire in love"

Сегодня я хочу представить вашему вниманию лак, который у меня ассоциируется с осенью. А так как найти настоящие жёлтые листья в нормальном состоянии мне не удалось, то реквизит нам в помощь.
Как и все представители этой серии, №423/506 - по текстуре желе, хорошо ложится в два слоя. В отличие от его предшественника Galaxy, данный экземпляр отличается лучшей пигментацией базы.
Скорость высыхания умеренная, в отличие от обычной линейки био-гелей, эти лаки сохнут немного дольше. Консистенция в меру жидкая - лак легко следует за кистью, но при этом не затекает на боковые валики. В случае необходимости - без труда корректируется и не окрашивает кожу.
У лака очень сложный цвет - основной тон - шоколадный, но таким он становится только на ярком солнце. При более слабом освещении, он уходит в глубокий околочёрный оттенок.
Стойкость для меня вполне приемлемая - несущественные сколы могут появиться на третий день носки.
Этот лак также красиво переливается, как и его собратья, но солнышко уже не такое активное и раскрыть в полной мере это достаточно сложно.
В флаконе можно заметить как искрятся голографические частицы. Причем, они не оседают и не проваливаются в базе. Перед покрасом я не взбалтывала флакон и не переворачивала его, чтобы захватить больше голографических частиц.
Финиш глянцевый, я не покрывала лак топом. Но пробовала топ на другом экземпляре - после этого глянец становится зеркальным и создается аквариумный эффект.
Вот такой красавец побывал у меня на ногтях. И именно таким он становится на ярком солнце.
Update: Навеяло мне название лака эту мелодию. Теперь даже не представляю без неё поста)





Приобрести продукцию можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий