8 октября 2014 г.

El Corazon Active Bio-Gel - №423/501 Large Hologram "Kryptonite" + стемпинг MoYou London Pro Collection 08

Сегодня, перед тем, как сделать свотч, я решила, что для того, чтобы показать лак, будет достаточно нескольких фотографий. Но не тут-то было, остановиться было сложно. А лак - красивый, но очень обманчивый. Приглашаю вас под кат, чтобы оценить его по достоинству.
Данный экземпляр ничем не отличается от предыдущих собратьев, которых я показывала здесь и здесь. По текстуре - желе, консистенция довольно жидкая, рассеянный голографик.
Изначально я нанесла лак в два слоя, но как только начала делать фотографии, заметила, что на солнце он немного просвечивает, поэтому нанесла завершающий - третий слой.
А вот тут начинается самое интересное. Основной оттенок лака - зеленый, с синим подтоном. Но на ярком солнце проявляется именно синяя составляющая. На следующем фото я попробовала показать и зеленый подтон.
Скорость высыхания - умеренная. Финиш - глянцевый, но если закрепить лак топом, голографический эффект усиливается и результат мне нравится больше.
Недолго думая, я решила дополнить этот маникюр стемпингом. Но при этом долго колебалась - какому рисунку отдать предпочтение, чтобы не перекрыть красоту лака. 
В итоге остановила свой выбор на узоре с пластины MoYou London Pro Collection 08.
Рисунок перенесла с помощью серебряного зеркального лака El Corazon №f-01. 
Результат закрепила своим горячо любимым топом KBShimmer, который не смазывает даже свежий рисунок.
Ну а потом мне просто понравилось фотографировать этот узор на фоне серебряных звёздочек. Так что меньше текста - больше фото :)



UPDATE: Я приношу свои извинения, если кого-то ввела в заблуждение предыдущими фотографиями. Сравнила их на других мониторах и поняла, что свотч не информативен на 100%. Почему лак так сильно уходит в голубизну на солнце сказать сложно, поэтому я попыталась вытянуть максимально цвета в фотошопе, чтобы показать с чем вы будете иметь дело в реальности. Конечно, это оттенок в жизни более глубокий и интересный, но не показать зелени в лаке было бы преступлением.

Приобрести продукцию можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий