16 октября 2014 г.

Маникюр для творческого конкурса, тема №3 "антиквариат"


Всем доброго времени суток. Это наверное диагноз, когда весь день провалявшись в постели из-за плохого самочувствия, я всё-таки нашла в себе силы выложить маникюр, подготовленный для творческого конкурса. Что из этого вышло - судить вам.

По принятым меркам антиквариатом следует считать вещь, возраст которой cоставляет более 50 лет. Но все мы знаем, что фантик от жвачки вряд ли будет иметь подобную ценность. Я долго и мучительно думала о том, какой маникюр можно сделать для данной темы, пока меня не натолкнула на мысль ваза, которую вы видите на фото. Не знаю, сколько ей лет на самом деле, но у меня она ассоциируется именно с антикварными вещами.
Для того, чтобы сделать такой маникюр мне понадобились следующие лаки (перечислю в порядке слева-направо, как на фотографии):
- Golden Rose Rich Color №76
- Golden Rose Rich Color №55
- Golden Rose Rich Color №33
- Dance Legend Steel №862 Sword of mercy
- Dance Legend Steel №863 Excalibur
- Nogotok №150
- плитка для стемпинга MoYou London Pro Collection XL №06
В основу идеи моего маникюра лёг эффект состаривания лака, но получить нужный эффект довольно сложно, потому что для этого у лаков должна быть одинаковая пигментация. Сначала я нанесла подложку - белый лак Golden Rose Rich Color №76. Затем, с помощью косметического спонжа, начала похлопывающими движениями хаотично покрывать ногти, использую при этом разные лаки.
Начиная от самого тёмного Golden Rose Rich Color №33 и заканчивая светло-золотистым Golden Rose Rich Color №55. При этом в жизни маникюр смотрится как однородный металлик, но фотоаппарат "съел" этот эффект. Чтобы было понятней что из себя представляет маникюр, макро фото.
Здесь хотя бы видно, что под стемпингом что-то есть. В завершение маникюра, я покрыла результат топом и с помощью плитки MoYou London Pro Collection XL №06 сделала стемпинг.
Вот такой антикварный маникюр у меня получился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий