16 октября 2014 г.

Маникюр для творческого конкурса, тема №4 "я мечтаю о..."



Я, как и все участницы, второпях доделывала сегодня последний маникюр для конкурса, но оказалось, что его продлевают еще на месяц, так что можно выдохнуть, не делать по два маникюра в день и спокойно дождаться завершающего этапа. А пока хочу показать вам вариант, подготовленный для темы "я мечтаю о...".

Когда я прочла название этого этапа, то всерьез задумалась - а о чем я мечтаю на сегодняшний день? И как это ни странно, ответом было лишь одно - я мечтаю вернуться в свой город. Я уже упоминала, что Донецк - это город роз, и мне хотелось бы, чтобы к нему вернулись прежние времена - мир и спокойствие. Ну а пока посмотрим какой маникюр у меня получился.
Для создания маникюра мне понадобилось не так уж и много помощников:
- лак для ногтей EL Corazon №IL-111 "Улёт какой то!"
- зеркальный лак для ногтей EL Corazon №f-14
- топ KBShimmer
- плитка для стемпинга MoYou London Pro Collection №08
- стразы для дизайна 
- трафарет для французского маникюра
Основой для маникюра послужил лак из новой коллекции EL Corazon "Искушенный лакоманьяк" №IL-111.
У меня он ассоциируется именно с осенью, чем-то тёплым и уютным. Сверху, с помощью зеркального лака EL Corazon №f-14 и плитки для стемпинга MoYou London Pro Collection №08 я перенесла узор - розы с лепесточками. При этом безымянный палец я решила выделить и для этого наклеила трафарет для французского маникюра, а уже затем делала стемпинг.
После этого, я покрыла результат топом и приклеила по контуру стразики. Правда, размер немного не подошел по размеру ногтя, будь они немного помельче, полоску получилось бы выложить вплотную.
Как всегда, в создании маникюра со стемпингом мне помог топ KBShimmer - он не смазывает свежий рисунок и добавляет любому маникюру глубины и глянца.
Вот такой маникюр я посвятила своему городу, надеюсь, вам он тоже понравится. До новых встреч :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий