27 октября 2014 г.

El Corazon Active Bio-Gel - №423/508 Large Hologram "Cosmos"

Всем здравствуйте и сегодня я хочу показать вам очередного красавца из серии  Large Hologram от El Corazon.
Как и его коллеги, El Corazon "Cosmos" представляет собой слабо пигментированное желе чёрного цвета с множеством рваных голографических частиц небольшого размера. Для того, чтобы перекрыть просвечивающий свободный край - достаточно двух плотных слоёв, но я нанесла его в три тонких.
Кисточка - стандартная для всех лаков из линейки био-гелей - довольно широкая, пластичная. Я с лёгкостью подобралась близко к линии кутикулы. Откровенно говоря, чёрный голографик  я хотела очень давно, я считаю это сочетание очень выигрышным, и "Cosmos" меня не разочаровал.
Консистенция у лака в меру жидкая, послушная. При покрасе не имеет свойства заливать кутикулу. Это не первый мой маникюр с этим лаком, так что могу сказать пару слов и стойкости. На моих ногтях сколы появляются на третий день.
Мне очень понравилась рассеянная голография в этом лаке, мне даже показалось, что именно чёрный вариант красивее всего мерцает при слабом освещении. К сожалению, передать эту красоту фотоаппаратом довольно проблематично.
После покраса лак не теряет своего глянца - на всех фото без топа. Ну и напоследок - лак в образе, так сказать. Строго не судите)
На этой фотографии мне удалось поймать искрящиеся частички лака в расфокусе.
Надолго не прощаюсь, а как вы относитесь к чёрным?


Приобрести продукцию можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий