2 июля 2014 г.

Увеличение ногтевого ложа - миф или реальность?

Погода сегодня не радует меня солнечным светом, за окном ливень и небо, затянутое тучами, поэтому сделать фото для свотча весьма проблематично. Но пользуясь случаем, я решила поговорить о насущной проблеме, как мне кажется, большинства нэйл блогеров. А именно - увеличении ногтевого ложа. Далеко не всех природа наградила пглубоким ложем, так что иногда результата приходится добиваться самостоятельно. Итак, обо всём по порядку. 

1 этап - школьные годы. Во время школы я очень любила красить ногти и довольно часто ходила на маникюр. Но самой первым шагом такой процедуры всегда было проведение под ногтем обратной стороной пушера или другим довольно острым предметом, чтобы избавиться от скоплений, если они там есть. Конечно же, о прирастании ногтевого ложа и речи быть не могло.
2 этап - университет. В период университетского обучения, я уделяла ногтям гораздо меньше внимания. Да и откровенно говоря, свободного времени было не всегда вдоволь и я не знала как ухаживать за руками правильно. Именно в этот период я решилась на наращивание. Вот здесь есть полноценный пост о моём опыте. Для тех, кто не захочет читать пост - пример работы хорошего мастера.
Когда я нашла подходящего мастера, я не считала наращивание плохим вариантом, но состояние моей кутикулы мне не нравилось. Однако, должна заметить, что после аппаратной обработки кутикулы, она стала расти намного меньше, чем раньше.
3 этап - возникновение блога. Идею начать вести свой блог я вынашивала очень давно, но я никак не могла придумать, что могло бы стать его основной концепцией. И тут всё решил случай - я наткнулась (уже не помню что я искала) на свотчи термолака Dance Legend, затем нашла косметисту, красивые блоги, и очень много информации о том, как ухаживать за руками. Глядя на идеальные фото известных блогеров, мне казалось, что у меня не получится привести руки в такое же состояние. Но на сегодняшний день могу отметить, что результат есть.
Первым делом - я сняла нарощенные ногти и начала ухаживать за своими натуральными ногтями. Было это в январе,  а уже в марте ногти выглядели вот так. 
Моей целью стал не только полноценный уход, но и увеличение ногтевого ложа. Одни из лучших советов, которые я встречала в интернете и которым я стараюсь следовать и сегодня. Ради сравнения - на фото слева ногти года 4 назад - во время обучения в университете, справа - сейчас.
Можно заметить, что ложе удлинилось за счет искусственного материала (гель не давал кутикуле вернуться в исходное состояние) и после снятия нарощенных ногтей, начался процесс прирастания ногтя к коже, поэтому линия улыбки стала чёткой.
Сейчас я полностью отошла от обрезного маникюра, который практиковала первое время и перешла на ремувер. Сначала результат мне не нравился, через три дня кутикула начинала отрастать и лохматиться. Затем я сменила на ремувер на Be Natural "Cuticle Eliminator" последовала советам подруги, которая уговаривала меня перетерпеть этот переходный период. 
Сейчас кутикула практически всегда остается незаметной и я могу позволить освежать маникюр через неделю,а то и больше, при учёте регулярных покрасов. К примеру, на этом фото - кутикула спустя неделю после использования ремувера (о нём я обязательно напишу отдельный пост).
Сегодня я стараюсь постоянно пользоваться маслами - стараюсь втирать их в кутикулу несколько раз в день, использую ремувер и скраб для ухода за кутиколой, а также пью витамины, чтобы мои усилия не были напрасными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий