23 июля 2014 г.

Dance Legend Wow Prism - №28 Night Ranger

Всем привет, hola, hello ну и так далее, кому какой язык ближе) Сегодня я хочу показать вам просто сногсшибательный рассеянный голографик от Dance Legend "Night Ranger". И я готова петь ему хвалебную оду не за красивые переливы на солнце, а изумительно глубокий синий цвет.
На мой взгляд, беда большинства отменных голографиков заключается в том, что они имеют очень тусклый оттенок без яркого источника света, чего нельзя сказать об этом экземпляре. Конечно, на ярком солнце лак только выигрывает, но и при более умеренном освещении он хорош.
Визуально лак смотрится очень объёмным. В его базе в большом количестве содержатся крупноразмерные голографические частицы, которые и создают очень глубокий эффект. 
Консистенция довольно жидкая и первый слой ложится очень тонко. Я наносила лак на увлажняющую базу Jessica и хотя предварительно просушила её, всё равно лак немного тянулся за кисточкой. Несмотря на достоинства многих баз, я заметила, что только Lumos способна создать тончайшее покрытие, которое мгновенно сохнет и не утяжеляет маникюр. И как результат, мне пришлось уложить лак в три слоя, чтобы наверняка перекрыть все проплешины.
Свою голографическую сущность лак в полной мере раскрывает на солнце. Но сразу отмечу, что его собрат из серии Wow Prism Spring переливается в разы сильнее, но меня это не смущает. "Night Ranger" покорил меня именно цветом, а красивая голография - это приятный бонус.
Особенно заметно как искрится голография в флаконе, почему-то на ногтях этот эффект уловить гораздо сложнее.
Финиш у лака глянцевый, однако, если вы захотите усилить эффект, покройте его топом. Тогда получится вообще аквариумный эффект. На всех фото лак без закрепителя, который мне не пригодился, так как скорость высыхания у него просто отличная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий