14 июля 2014 г.

Novelty Cosmetics Nail Enamel №714 + слайдер-дизайн

Сегодня я продолжу показывать серию лаков Novelty и в этот раз я выбрала насыщенный зелёный оттенок. Фотографируя его, я в который раз поразилась дальтонизму своего фотоаппарата, который отказывается воспринимать зеленые тона. На фото цветопередача наиболее приближена к реальности, единственное отличие - в жизни оттенок кажется более глубоким и насыщенным.
И хотя сегодня далеко не день всех влюбленных, я решила дополнить маникюр сердечками из слайдер-дизайна. Итак, по техническим характеристикам, лак имеет текстуру желе и легко распределяется по ногтю. В меру жидкий, он не затекает на кутикулу, но при этом сохраняется риск задеть боковые валики.
Наносила лак в два слоя, но думаю, не помешал бы и тонкий третий. На некоторых пальцах немного просвечивает свободный край и для любителей плотного покрытия такой вариант точно не подойдёт. Первый слой ложится очень тонко, поэтому второй мне пришлось делать более плотным. На кончиках лак может слегка стянуть сушка и покрытие будет выглядеть полупрозрачным.
У лака удобная пластичная и тонкая кисть, которая позволяет без труда подобраться близко к кутикуле. Скорость высыхания средняя - самостоятельно минут через 10 после покраса лак не просох, поэтому я покрыла его сушкой. После высыхания глянец отсутствует, на фото глянцевый блеск лаку придал топ.
И напоследок немного природы и милых цветочков всем читательницам моего блога :)


Продукция предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий