3 июля 2014 г.

Dance Legend Chameleon - №097 Knight

Вот и наступил второй день нашего марафонского "забега" 15DNC day 2 и я недолго думала над тем, какой лак показать в теме "золотые/бронзовые" ногти. Когда я купила этого хамелеона, который является лимитированным в этой серии, то после первого покраса у меня возникло желание запастись этим лаком впрок. Потом решила, что незачем тратиться на один и тот же цвет - вдруг надоест, и вот сегодня мысль - "дайте мне №097 Knight и побольше" посетила повторно. Рада представить вам потрясающего рыцаря, встречайте!
Да да, именно его я восторженно придерживаю на постаменте. Я долго думала с чем бы сочетать этот лак в свотче, но потом название навеяло определенные ассоциации. Откровенно говоря, мне никогда не нравилась эта фигурка (имущество мужа), но сегодня я порадовалась, что у него она есть. Но вернёмся к лаку и его техническим характеристикам.
По текстуре - это явный металлик, ложится тонким слоем и с соответствующими полосами, которые на финише принимают довольно неплохой вид и выравниваются. 
Основной цвет лака - бронзовый, иногда уходящий в рыжину или даже припыленный фиолетовый оттенок.
Я жалею, что не покрыла это великолепие топом, потому что местами лак умудрился лечь наплывами и создать небольшие бугорки. На ярком свету он начинает блестеть мелкими искорками (что меня жутко раздражает) и сегодня даже получил рецензию "блестящего лака". Но мы то с вами знаем, что металлики, они же хамелеоны по совместительству ведут себя так под прямым электрическим светом или солнцем.
Уложила я этого красавца в два слоя, довольно слабая пигментация не позволяет сделать это в один. В носке хамелеоны у меня не держатся больше двух-трёх дней.
Живи я во времена рыцарских турниров, именно с такими ногтями пошла бы поддержать своего воина :) 
А как вам такой цвет? Пришёлся по душе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий