21 июля 2014 г.

Novelty Cosmetics №716 + стемпинг MoYou London Sailor №05

Идея сегодняшнего маникюра созрела у меня давно. Лично у меня он ассоциируется с ананасом, хотя это и не слишком явно. Рисунок плитки, на мой взгляд, очень похож на его чешуйки. И хотя я смогла сделать его с опозданием, но это сочетание было подготовлено к тематическому дню лакомарафона 15DNC day 10 фруктовый маникюр.
Сначала расскажу о базовом лаке - это явно выраженный крем приятного разбеленного желтого оттенка. Причем по цвету он напоминает мне банановый шейк. По консистенции он довольно жидкий, но никуда не затекает во время покраса, текстура - крем.
Изначально я нанесла его в два слоя, но у лака есть одна особенность - последующий слой стягивает его у основания ногтя и остаются проплешины. Поэтому я решила перекрасить и уложила в три, очень тонких слоя.
Финиш у лака - глянцевый, однако не могу сказать, что результат будет иметь зеркальный блеск. Скорость высыхания средняя, поэтому для ускорения процесса я покрыла результат сушкой-закрепителем.
Затем я решила разнообразить маникюр стемпингом - для этого я использовала лак ANNY "Surfing crocodile" и плитку  MoYou London Sailor №05. Вот таким получился результат.
Однако я даже не подозревала насколько маникюру не хватает топа. После того, как я покрыла ногти топом KBShimmer, маникюр просто преобразился. Появился зеркальный блеск и цвет рисунок стал более насыщенным и чётким.
Кстати, перенести рисунок на ноготь получилось с первого раза, что для меня поразительно.
И напоследок общий план маникюра - отличный вариант для пляжного сезона.

Продукция Novelty предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий