12 июля 2014 г.

Novelty Cosmetics Nail Enamel №366

Рада представить вам очередного представителя Novelty после вынужденного перерыва. За это время моим ногтям пришлось многое пережить, так что длину я убрала примерно вдвое. Хотя этого мне очень не хотелось, сейчас кажется, что такой вариант будет оптимальным для меня в будущем. Итак, давайте посмотрим на ещё одного красавца цвета морских глубин!
Начну с правильного определения цвета лака, камера придаёт ему некоторой голубизны, но в жизни он больше уходит в зелень. Чтобы развеять свои сомнения, я посоветовалась с гуглом и вот что получила в ответ.
Наиболее подходящим оттенком выступает №7. Конечно, он не идентичен цвету лака, так как его основной тон разбавляют вкрапления шиммера, но всё же очень близко. Называется этот чудный оттенок - "зеленый чай". 
Теперь о технических характеристиках - лак очень послушен в нанесении, ложится как в меру густой крем. Для полноценного покрытия требуется два слоя. Пигмент не въедается в кожу и легко корректируется, если есть погрешности после окрашивания.
Кисть пластичная и удобная. В базе лака в большом количестве содержится серебристый шиммер, который делает оттенок более светлым и красиво переливается на солнышке. Судить о скорости высыхания лака мне сложно, потому что я наносила его на базу Nesloin, а на ней все лаки сохнут жутко долго.
После активной эксплуатации лака в течение двух дней, несколько затерлись торцы, но сам лак остался на месте. После высыхания финиш у лака глянцевый, но в меру. На фото он покрыт топом сушкой Lumos.
А вот так выглядит текстура при более близком рассмотрении. А как вам такой лак? 

Продукция предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий