5 июля 2014 г.

Novelty Cosmetics Nail Enamel №161 + слайдер-дизайн

Вот и наступил новый день лакового задания - "мятные/лазурные ногти" 15DNC day 3. И я решила показать удивительно нежный оттенок из серии Novelty.
Консистенция у лака довольно жидкая, первый слой ложится тонким и я бы сказала водянистым. Второй слой, если делать его более плотным, перекрывает все погрешности. По текстуре лак ближе к желе, чем к крему. 
Однако при нанесении следует быть осторожной и первый слой желательно немного просушить, потому что последующий слегка стягивает лак у основания ногтя. Но это легко скорректировать пока лак не просох, он довольно податлив и неплохо самовыравнивается.
Кисть у лака пластичная, что позволяет беспроблемно прорисовать линию вдоль кутикулы. В отличие от серии "черные крошки", эта кисточка более тонкая, что удобней лично для меня.
Родной финиш глянцевый и скорость высыхания средняя, но я не стала дожидаться естественного процесса сушки и покрыла лак топом. Затем я решила, что серебряный орнамент из слайдер-дизайна гармонично дополнит этот оттенок. 
Это мой первый опыт использования слайдера на весь ноготь. На левой руке мне немного не хватило орнамента, но это не бросается особо в глаза в жизни. А на правой я отрезала больше наклейки, чем нужно. Поэтому остатки пришлось аккуратно спилить пилочкой и после этого запечатать торец топом.
Мне очень понравился оттенок этого лака - в жизни более сложный, уходящий в бирюзу.
Вот такой, я бы сказала невесомый и немного праздничный маникюр у меня сегодня :)


Продукция предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий