4 июля 2014 г.

Dona Mirelle Opti Grow серия "Black Crumbs" - №ВС09

Сегодня день свободного выбора и я долго думала каким лаком накрасить ногти, перебирала в уме различные варианты, но когда пошла за лаком, выбор пал именно на этот вариант. Встречайте лак из серии "чёрные крошки".
Это моё первое знакомство с данной серией и хотя я видела свотчи в сети и была готова к тому, что финиш будет матовым (не сильно люблю такой эффект), я не стала перекрывать его топом. Удивительно красивый цвет в сочетании с матовостью, на мой взгляд, создают эффект очень дорогого покрытия. 
Преимущество лака стоит в том, что он удивительно быстро сохнет. Консистенция довольно густая из-за обилия чёрных вкраплений, но на ногтях лак ведёт себя как плотный крем. Я нанесла лак в два слоя, это отняло у меня минут 10-15 и спустя это время, видя с какой скоростью сохнет лак, я спокойно мыла руки и всё осталось на месте! Думаю, далеко не каждый экземпляр может этим похвастаться.
В принципе, его можно смело использовать для экспресс маникюра, делая первый слой плотным, но из-за довольно широкой кисточки им довольно сложно маневрировать, поэтому мне понадобилось два слоя.
Цвет ассоциируется у меня с морской волной, не могу придумать ему более точного определения. На солнышке он не особенно меняет свои характеристики, но, как мне показалось, начинает слегка смахивать на металлик.
И хотя ландыши в этом свотче у меня искусственные, я с радостью дарю вам виртуальный букетик)
А как вам такой лак?


Updatе: Добавляю фото лака на ромашке. 
Из-за довольно пёстрой текстуры, у моего фотоаппарата рябит в объективе :) Итак, финиш, как я упоминала, у лака матовый и довольно шершавый, слегка напоминает песок. В базе в большом количестве содержится очень мелкий серебристый шиммер и более крупный чёрный - который впоследствии и даёт такой шершавый результат.

Продукция предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий