26 июля 2014 г.

Ados Extra Long Lasting №677 + Dance Legend Top Prismatic

Лаковый лакомарафон продолжает набирать обороты и я, хотя и с опозданием, хочу показать вам интересное сочетание весьма приятного бюджетника и голографического топа. Итак именно такой маникюр я подготовила к 15DNC day 13 синие/голубые ногти.
Начну с базового лака - Ados Extra Long Lasting №677 это приятный и довольно неприхотливый крем. 
Основной цвет - голубой, с зеленым подтоном. Лак можно уложить в два слоя. И хотя он немного замазочный, на ногтях смотрится хорошо. Однако перед тем, как покрывать топом, важно дать ему просохнуть, иначе можно слегка стянуть его возле кутикулы. Скорость высыхания - умеренная, поэтому мне пришлось прибегнуть к сушке.

Изначально я хотела сделать свотчи исключительно с ним, но потом решила, что лак можно дополнить топом. К тому же, я давно хотела попробовать Top Prismatic на лаке подобного оттенка.

Я наносила топ в один слой. При этом старалась сделать его как можно более тонким. Top Prismatic имеет ярко-выраженный сероватый оттенок, который очевидно меняет цвет базового лака. В моём случае маникюр приобрел небесно-голубой цвет.
А на солнышке. как и следует ожидать, топ переливается всеми цветами радуги. Достоинством использования топового покрытия является то, что он может скрыть погрешности базового маникюра, если они есть. 
Вот такие переливы можно заметить на ногтях при ярком солнышке.
При более близком рассмотрении можно рассмотреть голографические частички, создающие радугу на ногтях.
Вот такой комбинированный маникюр. Теперь думаю использовать этот топ чаще.


Комментариев нет:

Отправить комментарий