1 июля 2014 г.

Novelty Cosmetics Nail Enamel №166

Девочки, бывало ли у вас так, что смотришь на лак в флакончике - красивый и всё. А когда наносишь на ногти, он настолько раскрывается, что уже не можешь оторвать от него глаз? Вот так произошло у меня с Novelty №166. Посмотрим, что из этого вышло?
По текстуре - это довольно пигментированный и плотный крем. В нанесении не капризный, единственный минус - первый слой ложится проплешинами. Мне он напомнил Flip Flop Fantasy и хотя Novelty не такой яркий, на свету он становится выбеленным неоном. Всё-таки фото немного "съедает" его яркость.
Я наносила лак в два слоя, давая пару минут первому, что просохнуть. При желании, можно уложить лак в три очень тонких слоя, чтобы скрыть все проплешины. Я справилась за два, делая при этом, второй более плотным. Лак отлично самовыравнивается.
Схватывается на ногтях лак довольно быстро, родной глянец замечательный. Я закрепила результат топом и мне показалось, что он слегка приглушил глянцевость лака.
Основой цвет лака - коралловый, есть у меня натуральные коралловые бусы, которые оказались не очень фотогеничными, так вот лак практически полностью повторяет их цвет. Как можно заметить по фото, иногда лак может уйти в розоватый оттенок.
Кисть довольно тонкая, но маневренная. Лак при нанесении никуда не затекает и его очень удобно распределять по ногтю.
А так как сегодня начинается очередной вызов для лакоманьяков - летний лаковый полумарафон, то я с удовольствием приурочиваю презентацию лака к этому событию. Ведь сегодня день коралловых ногтей :)
Итак, отсчёт начался- 15DNC day 1!


Продукция предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий