2 июля 2014 г.

NailLook - Holographic №31012

Хотите попасть на радугу? Накрасьте ногти NailLook Holographic №31012!
Сегодня весь день погода не радовала меня солнечным светом, да и светом вообще, но вечером я всё-таки успела поймать удачу за хвост. Под лучами закатного солнца я и пофотографировала этого красавца.
Основной цвет NailLook Holographic №31012 - небесно-голубой, что особенно заметно в тени.
По техническим характеристикам ничем не отличается от своего предшественника, единственная разница - №31012 имеет более насыщенный оттенок. Вот так деликатно проявляется линейная голографии на непрямом солнце. 
Наносила лак я в два слоя, на базу Lumos. Я не успела накрасить и нормально высушить аквабазу, которую планировала тестировать в сочетании с этим лаком, потому что, увидев солнце, помчалась делать фотографии.
Первый слой ложится с проплешинами, второй перекрывает все пробелы. Но для того, чтобы достичь нормального результата, второй слой нужно укладывать более щедро. 
Кисточка в меру широкая и пластичная, лак легко распределяется по ногтю и им удобно прорисовать линию вдоль кутикулы.
Мне не хотелось сочетать этот лак с какими-то аксессуарами, но, на мой взгляд, сочетание с синей тканью оказалось довольно контрастным. 
Мне очень нравится голографический эффект в этом лаке - на ярком солнце каждая частичка переливается и создаются неповторимые радужные переливы.
Предыдущий экземпляр смывался очень легко, после этого на коже ничего не осталось. Думаю, этот лак ничем не будет отличаться.
И напоследок ещё один вариант радужных ногтей :)


Продукция предоставлена на тестирование брендом NailLook

Комментариев нет:

Отправить комментарий