28 июля 2014 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer №22

Я заметила, что настолько углубилась в ранее недоступные для меня голубые, зеленые и смежные оттенки, что забросила свою любимую классику. И сегодня я решила исправить положение и показать красивейший вишневый оттенок.

По текстуре лак явный металлик с большим содержанием мельчайшего перламутра. Консистенция в меру густая, благодаря чему он легко распределяется по ногтю и никуда не затекает.
Финиш имеет умеренный глянец, поэтому топ просто необходим. Благодаря ему появляется красивый зеркальный блеск и оттенок становится более глубоким.
Для получения равномерного покрытия мне понадобилось два слоя. Единственный недостаток лака - это очень широкая, скошенная кисть. Она имеет овальную форму в срезе и местами из неё выбиваются отдельные ворсинки.
Похожая кисть есть в лаках Bourjois, но там она более удобная и идеально подстриженная. Этой кисточкой довольно сложно прорисовать полукруг вдоль линии кутикулы, однако если захватить капельку побольше, можно "подъехать" максимально близко к ней.
Но самое прекрасное в этом лаке - это оттенок, который выглядит наилучшим образом в тени. На солнце он начинает переливаться и уходит в более красный оттенок. 
По техническим характеристикам - лак отличник. Скорость высыхания просто отличная, когда я закончила красить вторую руку, ногти на первой уже высохли. 
Наряду с весьма бюджетной ценой, такой металлик станет хорошим дополнением любой коллекции лакоманьяка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий